This website requires JavaScript.
Интернет-магазин Децибел
Бесплатно со всех номеров по Украине
Logo desktop

Гарантия от производителя на товары в магазине Децибел

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.


Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа и обязательно гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание товаров производится только сервисным центром производителя, а не магазином.

Условия и порядок гарантийного обслуживания товаров:

1. Если Вы приобрели товар на нашем сайте, Вам необходимо позвонить нашему менеджеру и он сообщит реквизиты для отправки Новой почтой. Позвонить по телефону можно на любой номер указанный на нашем сайте. После того, как мы получим товар и осмотрим его, наш сотрудник в тот же день свяжется с Вами для уточнения деталей. И сразу же передаст его в специализированный сервисный центр производителя. Важно отправить товар с гарантийным талоном, товар без гарантийного талона в сервисный центр не принимается.

2. Если вы приобрели товар в одном из наших стационарных магазинов. Вам необходимо прийти в магазин, где был приобретен товар, обязательно взять с собой чек и гарантийный талон. Продавец-консультант заполнит акт приема передачи товара в сервисный центр и выдаст копию этого акта. После того как товар вернется из сервисного центра, забрать товар можно только с актом, который выдаст продавец-консультант.

ВАЖНО: в сервисный центр не принимается самостоятельно разбиравшийся товар, на котором есть следы механического воздействия, на котором отсутствуют или повреждены заводские пломбы и ярлыки.

ВЫВОДЫ ПО ПРИЧИНЕ ПОЛОМКИ ТОВАРА И ЭКСПЕРТНЫЙ АКТ ВЫДАЕТ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ МАГАЗИНА, ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ МОГУТ.

Также Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, после получения экспертного заключения из специализированного сервисного центра, при условии, что после покупки товара не прошло 14 дней.