This website requires JavaScript.
Интернет-магазин Децибел
Бесплатно со всех номеров по Украине
Logo desktop

DLS всего за 57 долларов? Обзор автомобильной акустики DLS Perfomance Advantage PA6.20 и PA6

DLS всего за 57 долларов? Обзор автомобильной акустики DLS Perfomance Advantage PA6.20 и PA6


Всем привет с вами Децибел!


Мы недавно тестировали компонентные системы серии Performance и они нас приятно удивили, не ожидали мы увидеть системы такого уровня за столь небольшие деньги. А если я вам скажу что DLS производит системы по более доступным ценам? Будет ли там такое качество? Давайте разбираться.

Серия Perfomance Advantage вышла относительно недавно и пока в ней всего две модели компонентная PA6.20 и коаксиальная PA6. Компонентную можно приобрести за 3350 грн, что сейчас равно 88 американским долларам (с акцентом), коаксиалы как вы уже догадались из названия видео 57 долларов или 2190 грн.


PA6.20

Начнём с компонентки PA6.20. Что касается упаковки – здесь вопросов нет, качественная картонная упаковка, внутри нас также встречают два картонных сэндвича со всем необходимым, а именно в комплект входят динамики, защитные грили, монтажные аксессуары ну конечно сами динамики. - Что касается самой акустики конструкция мидбасса классическая. Штампованная стальная корзина имеет достаточно толстый слой антирезонансного покрытия, с призвуками проблем не возникнет! Двигатель средних для этого ценового диапазона размеров, катушка 1 дюйм или 25 мм. Акустика имеет ферритовый магнит, диффузор из полипропилена и подвес из вспененной резины. Изготовлено достаточно качественно, нареканий на сборник у нас не возникло. Монтажная глубина 58 мм – станут практически в любом автомобиле.


Что касается заявленных характеристик, это 50 Вт номинальной и 100 Вт максимальной мощности, заявленный диапазон частот от 67 до 20 000 ГЦ.


Перейдем к электроакустическим параметрам. Резонансная частота 74 Гц – вполне нормальный показатель для мидбасса, легко состыкованный с сабвуфером. Полная добротность 1,59, конечно это не признак хай-энда динамика, НО нормальная ситуация с бюджетным динамиком – последствия небольших моторов и легкой подвижной системы, всего 13.8г. Можно с уверенностью сказать, что тесные объемы для него противопоказаны, а вот объем двери в самый раз. Также следствием этого является ощутимый прирост отдачи в районе частоты резонанса, это увидим на АЧХ. Поэтому можно сразу сказать, тех, кто любит «побольше баску», они не разочаруют. Чувствительность 84 дБ по системе 1 Вт на 1 метр, но на слух так не скажешь, это из-за особенностей измерения в определенном диапазоне частот. По факту от главного устройства играют достаточно громко. Как насчет акустических показателей? Здесь с этим полный порядок! Как мы и предполагали, есть ощутимый подъем относительно общей характеристики в диапазоне 60-125 Гц. Далее мидбас играет практически идеально ровно до 6 кГц. Здесь не докопаться. При отклонении от оси на 30 градусов разница несущественна довольно неплохо, учитывая их расположение в авто. При 60 градусах уже ощутим спад с 2 кГц, поэтому небольшое довертывание не помешает, но можно и без него.

В качестве твиттера у нас выступает 20 миллиметровый шелковый купол. Конечно с фирменным дизайном решетки! Кроссовер фильтрует только высокочастотник. Внутри находится катушка и конденсатор – фильтр второго порядка. Мидбас работает напрямую и кроссовер подключается уже от мидбасса, кстати, очень удобная схема для быстрого монтажа.

Относительно амплитудной характеристики то с кроссовером твиттер имеет пологую линию от 5 до 20 кГц, предполагаем что 5кГц и есть частота среза, так как без кроссовера это выглядит так (скрин). Судя по всему производитель решил отдать предпочтение именно мидбасу в диапазоне ниже 5 кГц, ну а почему нет, если он может? С отклонением от оси твиттер начинает играть ощутимо тише, поэтому ориентация на слушателя – то, что им надо!

В сборе комплект имеет ожидаемый вид АЧХ, но есть небольшая волна в районе 5-8кГц, это последствия расположения твиттера в другой плоскости по отношению к мидбасу, таковы особенности нашего стенда (встал фото корзинки для твиттеров в стенде). Поигравшись с расположением твиттера этот нюанс легко убирается. Во всем остальном – очень ровненько! Звучание акустики имеет ярко выраженную басовую составляющую, в среднем и высокочастотном диапазоне нет навязчивых «холмов», что делает звук приятным, ненавязчивым и не утомительно через полчаса прослушивания. Что касается жанров – акустика универсальна, приятно удивит на электронных жанрах музыки и не разочарует, слушая инструментальную живую музыку.


PA6

Что по коаксиалам? Здесь все или совершенно так же как и в предыдущем комплекте, упаковка и комплекатция не претерпела изменений. Что касается самой акустики, то конструкция мидбасовой части идентична компонентной, штампованная стальная корзина с антирезонансным покрытием, ферритовый магнит и полипропиленовый диффузор. Заявленные характеристики также без изменений 50 Вт номинальной и 100 Вт максимальной мощности. Разница здесь только в добавлении твиттера. Это видно не только визуально, но и по параметрам Тиля-Смолла, которые очень близки, по различию более легкой подвижной системы, это из-за отсутствия колпачка на диффузоре колпачка. Также это подтверждает и АЧХ, которая до 5 кГц практически идентична (встал АЧХ мидбаса и коаксиала, чтобы было видно их сходство). А вот с твиттером здесь совсем другая ситуация, здесь уже стоит 13 миллиметровый майларовый твиттер. На 10 кГц начинается ощутимый завал, который точно не придаст яркости и подробности звучания на верхах. Скорее всего, эту модель задумывали как подзвучку на тыл к компонентке, для того чтобы она не втягивала сцену назад. В целом характер звучания приятный, середина и басовая часть порадуют особенно.


Выводы

Комплект такой акустики отлично подойдет для замены штатной. Компонентная носит универсальный характер звучания и точно не разочарует при прослушивании современных ритмичных жанров. А если еще добавить сабик, то вообще будет песня! Коаксиалы как раз хорошо подойдут для тыловой подзвучки и дополнения общей звуковой картины, для тех кто никак не хочет отказываться от задних динамиков или ОЧЕНЬ заботится о задних пассажирах. Особенность такой связки в том, что эти коаксиалы не очень сильно будут влиять на звуковую сцену спереди автомобиля, но при этом не дадут загрустить задним пассажирам. Кому подойдет эта акустика? Я бы не рассматривал ее под усилитель, просто нет в этом смысла когда можно немного добавить и взять те же М6.2и из прошлого обзора, там будет значительно больший запас по перегрузке. А вот для лайтового апгрейда штатки – то, что нужно.


10.06.2023

Новинки

prev-angle-swiper
next-angle-swiper