This website requires JavaScript.
Интернет-магазин Децибел
Бесплатно со всех номеров по Украине
Logo desktop

DLS Reference RCS - технологичные SLIM сабвуферы

DLS Reference RCS - технологичные SLIM сабвуферы


Добро пожаловать всем, кто ценит качественный звук в своем автомобиле! Сегодня долгожданное видео сочетающее мощность, качество и технологии. Мы поговорим о сабвуферах, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вообще сабов существует огромное количество и все они очень разные – большие, маленькие, мощные и громкие, качественные, от выбора просто голова идет кругом. И казалось бы ну чего уж выдумывать велосипед – все понятно, выбрал динамик – поставил в корпус и готово

Но некоторые с этим точно не согласятся, люди ищут все новые и новые формы как можно улучшить уже существующие технологии. Вот хотя бы взять к примеру несколько отдельных моделей сабвуферов, которые отличались от других, что сразу приходит в голову? Нам, например, Kicker solo Baric L7 – нестандартная форма диффузора просто отчеканила в памяти эту модель низкочастотного динамика или JL Audio 13TW5V2 – вам там вообще известно слово посадочная глубина? (сказать с удивлением)


Вот и с первого знакомства с головы не уходят сабы от DLS, думаю не секрет, что компания известна своими инновациями и бескомпромиссным подходом к качеству звука, но что делает их такими особенными? Технологии? Материалы? Качество сборки? Предлагаем разобраться во всех этих вопросах вместе и прямо сейчас. Поскольку именно сегодня у нас подробный обзор на сабвуферы отличающиеся от своих братьев по цеху, встречайте сабвуферные динамики DLS Reference RCS 


Начнем сегодня с 10

Цена составляет 8900 ГРН или 220 долларов


Приходит саб в картонной упаковке, здесь все сдержанно, по Шведски, на самой коробке вы найдете название модели, а на боковой грани коротенькие технические характеристики. Внутри же сабвуфер защищен толстым слоем пенопласта – так что переживать за само изделие не придется, все надежно! Кроме саба вас ждет инструкция!

Очень часто мы просто номинально говорим о наличии инструкции, но друзья не в этом случае! Инструкция к этим сабам – это не просто перечисление технических характеристик и применяемых материалов, это несколько больше!

Вот послушайте

Сабвуфер должен быть установлен правильно, чтобы он работал должным образом. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и вы полностью уверены в том, как действовать дальше. Если вы чувствуете малейшую неуверенность – не стесняйтесь воспользоваться помощью опытного монтажника.

Это уже даже в инструкциях, пишут, а мы вам о таком уже говорили в нашем видео об ошибках автозвука, ДЛС ли это смотрят наши видосы?

Но и на этом еще не все, если посмотреть дальше – здесь присутствует множество нужной и интересной информации. И о конструкции и важности разминки динамика, рекомендации по установке, подробная информация по коммутации с огромным количеством схем и вариаций


А что касается рекомендаций по изготовлению короба для этих сабов, то кроме размеров и формул вам даже написали из каких материалов это лучше делать и напомнили не забывать как о кузове автомобиля, так и любимых музыкальных жанрах. С уверенностью можно сказать что DLS заботятся даже о мельчайших деталях!

После такой инструкции не грех и с сабом разобраться, а поверьте интересным моментам здесь хватает!

Во первых что сразу бросается в глаза это их необычная конструкция, здесь литая алюминиевая корзина скрывающая в себе все остальные элементы, магнитная система, центрирующая шайба все интегрирована в корзину. На западе такая конструкция часто сводится к названию Шеллоу – скрытая. И вы спросите, а для чего такое делать? Ну во первых во дворе уже 2024 год, производители плодотворно борются за своих клиентов, а тенденции рынка постепенно двигаются в сторону максимальной компактности и это трудно не заметить. Мы уже сами столкнулись с трендом на максимально штатный вид, а дальше все очень просто – чем меньше сабвуфер, тем больше вариаций инсталляции для него существует.

К примеру рассмотрим вариант с закрытым ящиком – для 10-ки DLS рекомендуют короб на 10-15 литров, по сравнению с ящиками на пол багажника – выглядит очень привлекательно. Сюда же можно отнести и короба типа стелс, которые шикарно интегрируются в интерьер автомобиля и при этом вы получаете место в багажном отделении, и штатный дизайн остается и в то же время добавляется изрядно басу. Да и даже если выбирать стандартный короб то его размеры будут более чем скромными, а кто от такого сможет отказаться? Лично я точно нет. Добавить басу и оставить кучу свободного места без ущерба для дизайна авто – это очень выгодное предложение, именно это и предлагают нам DLS. Вот и у нашего испытуемого монтажная глубина 97 мм.


Внутри корзины находятся ферритовый магнит на 65 унций, над ним на пластиковой проставке размещена центрирующая шайба и заметьте она здесь крепится не к внутренней части корзины, а имеет уменьшенный диаметр, что в теории значительно повышает ее упругость благодаря уменьшенному диаметру, в свою очередь в паре с подвесом. влияет на огромное количество параметров – такие как масса подвижной системы, механическую добротность и многие другие


Здесь же открывается вид на медную 4х слойную звуковую катушку, она имеет размер в 2.5 дюйма, что эквивалентно 63,5 миллиметрам. На боковой грани корзины также расположились подпружиненные терминалы с подводящими проволоками, интересно то, что на минусовой клемме проволока сдвоенная. Подводящие надежно вшиты в центрирующую шайбу, опять-таки внимание к деталям!

В инструкции также сказано несколько слов об открытой конструкции, нас предостерегают к дополнительной осторожности при монтаже, важно чтобы ничего лишнего не попало внутрь, ведь это может навредить вашему динамику!

На передней же части все не менее интересно, диффузор здесь выполнен из композитных материалов, и имеет необычную форму конуса, он изогнут в обратную сторону, что в паре с использованными материалами придает ему жесткость. В Центре же все надежно прикрыто колпаком, на котором красуется фирменное лого DLS.

Ну, как вам такая конструкция? От себя скажем, что подобные сабы появляются все чаще у богатых производителей, называются они по разному, технологии используются также отличные друг от друга, но цель остается неизменной – выжать максимум с сохранением компактности.


Не менее интересны конструкции и технические характеристики саба, 600 Вт номинальной мощности, заявленный диапазон от 25 до 500 Гц. Сопротивление катушек 2+2 и существуют они только в такой конфигурации!

Резонансная частотата 33 Гц, добротность 0.47, а вес подвижной системы 149,9 грамм.

А как вы думаете 600 Вт для такого сабвуфера это много или мало? Возможно ли в самый раз? Мы не беремся оценивать, скажем только что для такой мощности вам понадобится хороший усилитель! Именно этот сабвуфер ориентирован на качество с возможностью сделать громче, да и номиналки 600 Вт, большим плюсом также станут катушки 2+2 что позволит подключить сабвуфер в 1 Ом, если вам нужно выжать больше мощности с усилителем. – было бы круто использовать DLS Signature S1. Этот красавец видит 1000 Вт в 1 Ом, чего хватит для наших целей с хорошим запасом на поправку роста импеданса и при этом с кристальной чистотой и точностью! Да и отдельно, как усилитель, он шикарно выглядит и сочетает в себе качество и мощность! Если же не хотите сборку на монобренде – выбирайте что-то на 400+ Вт, но не забываем что если надо то и 600 Вт долго он с легкостью выдерживает.

По корпусу DLS рекомендуют компактный зактрий ящик на 10-15 литров, или же фазоинверторный вариант на 35 литров.

С 10 кой разобрались, но в линейке RCS пристные еще 2 модели, и цели у них совершенно разные! Сейчас все объясним. 


12 дюймовый DLS Reference RCS12

Цена – 12 250 ГРН или 300 вечнозеленых


По коробке и ее наполнению вы не найдете никаких отличий! Внутри сабвуфер и все такая же подробная инструкция

Сам динамик конечно больше и теперь достигает размеров в 12 дюймов. Из 10 их совмещают абсолютно те же черты, литая и мощная металлическая корзина, подпружиненные терминалы, центрирующая шайба так же на дополнительной пластиковой проставке, здесь же и ферритовый магнит на 65 унций и 2.5 дюймовая медная звуковая катушка.

На передней панели композитный диффузор, подвес и колпак с логотипом

По номинальной мощности также есть 600 Вт, диапазон 25-500 Гц и сопротивление у катушек 2+2 Ом

Резонансная частота 29 Гц, добротность 0.418 и вес подвижной системы 178.5 г


А какие же тогда отличия между 10 и 12шкой

  • 12-дюймовый сабвуфер имеет больший диффузор, что позволяет перемещать больше воздуха, создавая более мощные и более глубокие басы – простыми словами это позволит ему играть ниже и глубже.
  • 10-дюймовые сабы, как правило, воспроизводят басы менее глубоко, но могут быть более точными в верхней части низкочастотного диапазона.


Поэтому при выборе динамика для будущего саба обязательно обратите внимание на собственные предпочтения к музыкальным жанрам, а также не забывайте, что большему динамику потребуется и больший корпус.

Инструкция в нашем случае рекомендует закрытый ящик на 20-33 литра или фазоинверторный короб на 42 литра.

По усилителям же можем посоветовать все идентичное до 10-дюймовой модели, ведь у них одинаковая мощность – поэтому рекомендации также без изменений.


А что же делать когда даже такие компактные слимовые сабвуферы все равно кажутся большими? Хочется что - то сверхкомпактное ? Выбор есть – это сабвуфер RCS8


Цена малыша – 6190 ГРН или 152 бакса

Он все так же сохраняет абсолютно все свойства своих старших братьев, но с рядом определенных отличий. Литая корзина остается без изменений, монтажная глубина также скромна всего 71 мм, это даже меньше некоторых среднечастотных динамиков!


Медная звуковая катушка осталась, но уменьшилась до 2 дюймов, магнит здесь также меньше – 40 унций качественного феррита. Терминалы компактные, зажимные под гильзу.

Впереди композитный сэндвич диффузор

А вот что самое интересное в этом малом технические характеристики – при своих 8 дюймах номинальная мощность 250 Вт, а мы знаем многие модели больших по калибру сабов, но равных по мощности даже DLS Perfomance MCW12 при 12 дюймах имеет те же 250 Вт, но его вам не удастся. установить в сверхкомпактный почти незаметный корпус!

Частотный диапазон 30-500 Гц а сопротивление катушек без изменений 2+2 Ом

Резонансная частота 44 Гц, добротность 0.641, а вес подвижной системы 94.8 грамм.


Конечно такой малыш не сможет играть очень глубоко и низко как, например, большие братья, но ему это и не нужно делать. Его основная задача выжимать максимум качественной мощности с сохранением ультра компактности и рекомендации по коробу лишь подтверждают эти слова, ведь DLS рекомендуют закрытый ящик на 8-13 литров! Думаю у каждого в багажнике найдется место на чуть больше большой бутылки воды! А может и не в багажнике – потому что такого малыша можно прикольно оформить и оставить даже под сиденьем авто! Если место критично, но качественного баса все же хочется – это ваше спасение!

По усилителю также есть где разгуляться, ведь мощность здесь не такая большая, отличным вариантом станет DLS Reference CCi500 что сможет с легкостью закрыть все потребности по мощности с запасом, он выдает целых 550 Вт в 1 Ом чего будет более чем достаточно!

Подводя итоги, хочется сказать, что сабвуферы получились интересными, мощными и одновременно компактными, а если принимать во внимание самую маленькую модель, то даже ультра компактными! Динамики очень качественные собраны из топовых материалов, что позволит им служить долго и радовать своего владельца!

Большие модели позволят наслаждаться не только качественным, но и достаточно мощным басом, поэтому выбирать между качеством и мощностью не придется! А малыш RCS8 сможет шикарно дополнить акустическую систему низкими частотами и при этом вообще не займет места!


А какой бы сабвуфер выбрали? 

01.07.2024

Новинки

prev-angle-swiper
next-angle-swiper