Купить автозвук с доставкой в любой город Украины в интернет-магазине Децибел
  Главная Акции и новости  |  Как купить? | Контакты  | Форум автозвука  |  Мои данные  |  Корзина  |  Заказать   
Разделы
Штатные магнитолы
Камеры заднего вида
Автомагнитолы
Акустика
Сабвуферы
Усилители
Конденсаторы
Аудиопроцессоры
ШумоВиброизоляция
Автосвет
Кабели установочные
GPS навигаторы
Мониторы и телевизоры
Видеорегистраторы
Парковочные радары
Автосигнализации
Автохолодильники
Детские автокресла
Радар-детекторы
Морская электроника
Аксессуары
Быстрый поиск
 
Похожие товары

Gladen Audio Aerospace 165.2 Active

Цена: 37990,2 грн.
Нашли дешевле?
Описание:

Gladen Audio Aerospace 165.2 - двухполосная компонентная акустика класса Hi-End. 

Размер мидвуфера 165 мм
Номинальная мощность 2 х 150 Вт
Максимальная мощность 2 х 225 Вт
28 мм шёлковый твитер.
Сопротивление 3 Ом

Электроакустические параметры мидвуфера:
Fs 49,5
Qts 0,55
VAS 18

Статья журнала "Автозвук":

В сфере домашнего аудио High End — реально существующий верхний ценовой сектор, и там в последнее время стало чуть ли не тесно от множества фирм, фирмочек и фирмулек. У нас же плотность вещества в этом секторе почти межгалактическая.

Применительно к усилительной технике там удаётся зафиксировать определённую активность. Что же касается акустики, то открытого космоса чаще всего достигают продукты фирм, которые давно на слуху и пользуются проверенным временем авторитетом. Вроде Dynaudio, Audison или Focal.

Тот факт, что герр Гладен вышел в это пространство с акустикой серии Aerospace, говорит о многом. Например, о некоторой доле идеализма основателя фирмы и бренда — известно ведь, что на продажах в этом секторе обогатиться мало кому удаётся. Впрочем, все действительно выдающиеся разработки замешаны на идеализме, я даже примеры в подтверждение этого приводить не буду.

Говорит этот факт и об уверенности в своих силах и в качестве продукта — в противном случае тягаться со столпами отрасли и вовсе бессмысленно. По мере углубления в матчасть станет ясно: для такой уверенности у создателя акустики были немалые основания.

Сказать, что диффузор мидбасовой головки Aerospace 165PP составлен из композитного материала, было бы до обидного мало. Материал С7 состоит из семи тонких слоев трёх видов плёнок. Каковы критерии отбора, изготовителем не сообщается, но мы-то с вами люди опытные и знаем: это вязкость и жёсткость. Подход к решению проблемы, действительно, новаторский: вместо того, чтобы пытаться совместить несовместимое в одном материале, получить требуемое за счёт соединения материалов с разными свойствами, от плотного полиолефина в наружных слоях до «начёса» (fleece) из углеволокна —  во внутренних. В центре 1,5-дюймовой звуковой катушки находится фазовыравнивающее тело. Обычно мы говорим «пуля», имея в виду сходство с пулей обычной, остроконечной формы, как у «калаша». Здесь сходство наблюдается с одной из разновидностей разрывной пули, в специальной литературе про боеприпасы это называется Hollow Point. В описании конструкции динамика эта же геометрия имеет фирменное наименование Zero Point, параллель трудно не установить, хотя цели разные, по выкладкам Гладена, «разрывная» геометрия помогает выровнять АЧХ на средних частотах.

Необычной формы литьё корпуса полностью лишено резонансов, и «спицы» распределены по окружности неравномерно, да и в форме их прослеживаются различия, это оптимизирует нагрузки на корпус в реальных условиях: когда динамик подвержен  внешним вибрациям почти исключительно в вертикальной плоскости, на корпусе даже есть метка, какой стороной вверх устанавливать. Ширина резинового подвеса10,5 мм— для «шестёрки» это не очень много. Профиль гофра плавно переходит к конусу диффузора — такой подвес мы привыкли (уже) называть конгруэнтным. Магнитная система закрыта толстым литым кожухом, однако нам известно, что она имеет обычную (необращенную) конструкцию, но на неодимовой основе. Фиксация акустических кабелей возложена на миниатюрные пружинные зажимы. Провода к катушке проложены по третьему способу — они прошиты в центрирующую шайбу.

У твитера мягкий купол диаметром30 мм. По данным производителя,28 мм, а материал — тонкий одёжный шёлк. Металлический корпус довольно объёмист, делаем вывод, что там увеличенная задняя камера и сравнительно низкая частота резонанса. Корпус рассчитан на заглублённый монтаж.

Систему для прослушивания собрали несколько необычным образом, преследуя лишь одну цель — обеспечить акустике полную свободу самовыражения. Источник — «домашний» CD-проигрыватель Bryston BCD-1. На регулировке громкости занята предварительная секция усилителя Bryston B100-SST, его же оконечный усилитель подключён к мидбасу. Фильтры аналоговые, крутизна 12 дБ/окт. Выход фильтра ВЧ подключён к автомобильному усилителю Signat. Как нетрудно посчитать, в такой системе задействованы четыре пары межблочных кабелей, связь между источником и предом давно уже оптимизирована опытным путём, а вот с остальными тремя парами пришлось повозиться изрядно. Первый, хотя и довольно тривиальный, вывод: при высоком разрешении акустики (как в данном случае) к выбору соединительных кабелей надо подходить с возможной тщательностью.

Ударная медь воспроизводится без упрощении (что для пищалок с мягким куполом не совсем обычно), но и без настырности. Вроде её и не много, но слышится масса подробностей, и, главное, естественно передаётся рассыпчатая и слегка шероховатая звонкость музыкальной латуни. Атака барабанов слегка обострена, однако самая частая дробь не сливается в непрерывный рокот. Скрипки подвижные, и в их звучании порой становятся заметны такие подробности, которых нам уже давно не доводилось слышать. Рискну предположить, что в исполнении этой акустики не будет скучной музыки (за исключением откровенно бездарной). Конечно, низкого баса недостаёт (к примеру, в композиции Yello — «Races»), но, как мне говорили, недавно придумали такие штуки — сабвуферы, которые решают подобные проблемы. И попутно я бы советовал обстоятельнее подойти к выбору саба — негоже портить деликатную середину гулкими басами.

В пассажах органа (токката и фуга Баха), несмотря на отмеченный дефицит низкого баса, чувствуются воздух и простор. Рельеф бас-гитары не страдает густотой, атака уверенная, но спокойная, кому-то басы могут показаться замедленными. В партии рояля верхняя середина мягко подчёркнута, но при этом и нижняя середина проявлена очень неплохо. Голосовая середина в мужском вокале свободная и спокойная, интонации кажутся слегка сглаженными.

Первый пуск Gladen Aerospace оказался исключительно удачным, в звучании системы есть и простор, и мельчайшие детали, космос здесь совершенно открытый...

Gladen Audio Aerospace 165.2

Отзывы
Сейчас нет отзывов по этому товару.
Имя:
Ваш отзыв:
Рейтинг: Плохо Хорошо
Введите ответ
Валюта
Корзина Перейти
Корзина пуста
Контакты
(099) 338 78 77
(063) 596 64 07
(096) 577 3 577
206-349-735
Производитель
Gladen Audio